Очень много организаций сегодня столкнулось с уменьшением объемов продаж своих товаров. Кризис в экономике страны губит организации, которые не могут адаптироваться к сложившейся ситуации. Сегодняшний кризис не чета двум предыдущим. Он намного серьезней. И он оставит на рынке самые сильные компании. Более того он придаст большой толчок для изменения и развития выживших предприятий.
Сейчас нужно думать не о том, как удержаться на плаву, а о том, как увеличить свои продажи. Широкую нишу в статье расходов занимает маркетинг. И многие предприятия стараются уменьшить эту затратную часть. Такие действия вполне понятны. Но без рекламы, продажи, которые и так падают, поднять довольно затруднительно. Поэтому без рекламы никак. Всё-таки она была и остается двигателем торговли, как ни крути. С другой стороны, оставлять всё как было тоже нельзя.
Сейчас нужно пользоваться уже проверенными способами и улучшать их. В докризисное время, когда рекламный бюджет был большой, он оправдывал себя. На сегодняшний день покупательская способность упала, соответственно уменьшились доходы, и соотношение рекламного бюджета к прибыли стало, мягко говоря, не комфортным. Поэтому его нужно оптимизировать, а освободившиеся средства также вложить в маркетинговую нишу.
Реклама в интернете является эффективным способом увеличения продаж и продвижения товаров. В беззаботные времена, когда даже не пахло ни каким кризисом, огромное количество компаний тратило большие суммы для размещения своей продукции на раскрученных платных ресурсах. Разумеется, это приносило свои плоды. На данный момент много предприятий отказывается от такого вида рекламы по причине дороговизны. И в ближайшем будущем платные ресурсы начнут снижать стоимость рекламы для привлечения клиентов. Нельзя сказать, что это можно взять в расчет для уменьшения расходов на рекламу. Так как, если ждать снижения цен, можно остаться ни с чем.
Проведенный анализ всей своей рекламной компании поможет выявить не эффективные методы и отказаться от них. Каждый может представить себе количество освободившихся средств в организации после проведения такой процедуры. К таким методам можно отнести рекламу, работающую на имидж (баннеры, кружки, ручки, другая сувенирка и т.д.) Методы, которые работают, оставляем однозначно!
Ещё одним из возможных и действенных способов оптимизации маркетинговых расходов является размещение рекламы на бесплатных интернет ресурсах. В наше время их вполне достаточно. Есть раскрученные сайты, есть развивающиеся и набирающие обороты. Здесь важно правильно выбрать подходящий ресурс. В этом нет ничего сложного. Реклама промышленных товаров должна размещаться на промышленном ресурсе. Сельхозпродукция соответственно на сельскохозяйственном. Подробнее остановимся на промышленных товарах. Как правило, основная часть промышленных интернет ресурсов платная. И реклама на них стоит дорого. Но сейчас начали появляться бесплатные ресурсы такого плана. К таковым относится складфонд.рф. Благодаря своей доступности он быстро набирает популярность среди организаций и менеджеров промышленного сектора. Суть этого ресурса заключается в том, чтобы объединить склады торговых и производственных компаний в одном месте и создать общий фонд всех промышленных товаров имеющихся в наличии на складах предприятий. Огромным плюсом для организаций в кризис является абсолютно бесплатное размещение своих товаров. Это способствует значительной экономии рекламного бюджета и увеличению продаж.